> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Концепции :: ОС-21
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Идея возможности проектирования ОС с высоким КПД использования аппаратных средств
Переход на страницу  1 2 3 ... 8 [9] 10 ... 15 16 17
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
k0l0b0k
Вторник 13.03.2007 19:43

ID пользователя #265
Зарегистрирован: Четверг 07.04.2005 14:48
Местонахождение: Great Dnepr
Сообщений: 36
Roman I Khimov написал(а) ...

Потому что это медленно и негибко. Но это довольно просто, стековые машины просты и понятны, это да. Рекомендую почитать:
http://moldovacc.md/acoulichev/th10497.pdf

Ох как много букв. А если можно в кратце - в чем заключаются тормоза и негибкость?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование вторник 13.03.2007 19:44 ]</span>
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 19:57
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
2Roman
Прошу прощения ! про пренебрежение я хотел написать 2Dron!!! )
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 20:01
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
2k0l0b0k
Спасибо за понимание. Хоть со стороны видно что это жесткое нападение Уже на самом деле даже не смешно пытаться объяснить то про некие примитивы то про кроссплатформенность ..и каждому выдавай нагора бенчмарк, доказательство и подсчеты TCO ) А все будут тока ходить и пренебрежительно сверху смотреть и говорить что C# детский лепет - иди мол мальчик поучи азбуку ))
Наверх
Roman I Khimov
Вторник 13.03.2007 20:04

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
k0l0b0k написал(а) ...
А если можно в кратце - в чем заключаются тормоза и негибкость?

Стековая виртуальная машина - свой ассемблер. Компилируем в один ассемблер, потом транслируем в другой. Попутно восстанавливая по имеющемуся ассемблеру семантическое дерево и пытаясь его как-то оптимизировать. Высокоуровневые оптимизации при этом проводить значительно сложнее, а некоторые и вовсе никак. Вопрос - на кой компилировать в какой-то абстрактный ассемблер, если можно просто сохранять семантическое дерево, с которым в разы удобнее и быстрее работать на этапе кодогенерации для целевой платформы?

Кстати, есть и перевод этой диссертации (надеюсь, достаточно грамотный):
http://www.uni-vologda.ac.ru/oberon/infoart/otherfly.htm


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Jurik
Вторник 13.03.2007 20:17
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
2Roman Khimov
Есть теория что оптимизация в случае с MSIL под native code куда проще. То есть программа компилируется в native код перед запуском. нет никакой принципиальной разницы откуда генерить native код из c# кода или из MSIL! А вот то что Jit компилятор учитывая тип ЦП сможет перед запуском скомпилировать и оптимизировать программу под имеющуюся платформу это огромный плюс. И в плане скорости (программа может писаться тогда когда какой либо проц даже не планировлся) и в плане отсутствия принципиальной зависимости ПО (ЕХЕ-шника а не строк кода!) от архитектуры ЦП и ОС!

и не "транслируем" в другой! .. больше как то нравится слово Компилируем .. Какая разница если C# код = MSIL код ?
На кой компилировать в астрактный код спрашиваете? По мимо всего прочего на тот случай что бы 2 десятка CLI языков могли бы взаимодействовать с одним API и одной runtime средой. За тем что бы этот MSIL код был платформенно независимым на сколько это можно! вот на кой.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование вторник 13.03.2007 20:20 ]</span>
Наверх
Roman I Khimov
Вторник 13.03.2007 20:21

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Jurik написал(а) ...
нет никакой принципиальной разницы откуда генерить native код из c# кода или из MSIL!

К сожалению это просто-напросто не так.


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Jurik
Вторник 13.03.2007 20:26
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
2Roman I Khimov
ПОЧЕМУ?! из MSIL же 1 в 1 (кроме названий переменных) всё в C# восстанавливается!!!!!
ПРОШУ РАЗъЯСНЕНИЙ !
Иначе это просто голословное утверждение!

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование вторник 13.03.2007 20:30 ]</span>
Наверх
k0l0b0k
Вторник 13.03.2007 20:35

ID пользователя #265
Зарегистрирован: Четверг 07.04.2005 14:48
Местонахождение: Great Dnepr
Сообщений: 36
Да дело не в переводе, а в буквах/времени Может в теории где-то оно и так... Но я очччень сомневаюсь что тот же gcc так круто оптимизирует на основе семантики кода моего алгоритма... А тот же MSIL достаточно легко читается если знаешь C#.
Наверх
Hmmm
Вторник 13.03.2007 21:30

ID пользователя #719
Зарегистрирован: Среда 09.08.2006 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 108
Юрик, я ведь тебя про определение термина ОС не просто так спросил. У меня возникло подозрение что ты представляешь себе ОС так же как бабуля устройство телевизора. Отсюда и вся ахинея про кросс-платформенные драйвера. Откуда взяться таким драйверам, если даже PCI плата не в каждую машину с шиной PCI может быть установлена, нужно еще архитектуру смотреть.
Заголовок твоей темы мне понравился, но скажи на милость каким образом интерпретируемая программа может обеспечить "высокий КПД использования аппаратных средств"? Ну один выход ты конечно предложил, пусть умные дяди из Nvidia напишут нам быстрые реализации всего на свете, а мы как дети из кубиков свои поделки на их основе соберем. Вот и сидит туча ламеров и ваяет на java код который ни в какие ворота не лезет. Потому что это люди привыкшие к небрежному программированию, оно им попросту сходит с рук. Эти программисты напоминают мне взрослых дядей в памперсах, удивляющихся почему другие утруждают себя походами в сортир.
Наверх
Roman I Khimov
Вторник 13.03.2007 21:34

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Jurik написал(а) ...
из MSIL же 1 в 1 (кроме названий переменных) всё в C# восстанавливается!!!!!

Для начала покажите такой фокус.


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 2 3 ... 8 [9] 10 ... 15 16 17  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.