> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Концепции :: ОС-21
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Идея возможности проектирования ОС с высоким КПД использования аппаратных средств
Переход на страницу  1 2 3 ... 7 [8] 9 ... 15 16 17
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
Hmmm
Вторник 13.03.2007 16:54

ID пользователя #719
Зарегистрирован: Среда 09.08.2006 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 108
Jurik написал(а) ...
2Hmmm
да мне без сборщика мусора плохо, мне и без того что каждая сущность объект то же плохо, мне без жуткой компонентности то же плохо, и без высокоуровневых наворотов (потоки и так далее) в языке то же плохо!
С++ очень сокращенный ООП.


Ну давай по порядку. Сборщик мусора это скорее беда, у меня были случаи когда отлов утечек памяти приводил к изменению архитектуры программы. Человек не способный отловить все утечки памяти скорее всего морочит голову себе и работодателю называя себя программистом.
Что значит "сокращенный ООП"? Чего именно нет в С++? Инкапсуляция, наследование, полиморфизм есть. Кстати про наследование, как там дела со множественным наследованием в C# обстоят? Ответ я знаю - никак. Хочешь RTTI - пожалуйста, исключения тоже есть, шаблоны присутствуют. Так каких конкретно механизмов в С++ нету? Если уж приводить в пример более навороченный язык, так это D.
ООП обертки над потоками и прочим в С++ можно реализовать, язык никаких ограничений на это не накладывает. (Вроде даже реализовано все это)

Jurik написал(а) ...

Прежде чем начинать мериться органами просто опиши что явно не так ? без криков "писал ли ты то и это". Можно написать как угодно но язык может ПОМОГАТь а может МЕШАТЬ! c# и .nET в этом случае помогают а c++ мешает!


Чем конкретно С++ мешает? Может дело не в языке а в танцоре?

Jurik написал(а) ...

у С и С++ свой API! по большому счету все функции опр. языком есть api. STL, printf, cout да чтоу годно ! это есть API! просто такой вот сокращенный.


Извини это ересь. Не стоит путать библиотеки языка и сам язык. Открою тебе великую тайну, я могу libc на асме написать, к языку библиотека не имеет никакого отношения. Поэтому говорить об API языка попросту не правильно. Не нравится libc напиши свое, проблем зеро.

Jurik написал(а) ...

на С# НА ПОРЯДОК удобнее писать приклодное ПО!


Ты забыл здесь добавить "IMHO" или "лично мне".

Jurik написал(а) ...

Зачем кроссплатформенные драйвера ? Что бы они не зависили ни от аппаратной архитектуры ни от ОС. Я предложил концепцию на рассмотрение в разделе ОС-21
Чем невозможна концепция? Кросс платформенные драйвера нужны что бы их было больше прежде всего на проектируемой платформе. Что бы производитель хотел писать драйвер хотя бы для устроств не кричиных к скорости используя кросс платформенную модель!


А вот здесь мы и подходим к тому что прежде чем начинать разрабатывать еще одну ОС необходимо дать внятное, четкое определение этого термина. Ты его кстати так и не дал, но поверь оно есть.

Jurik написал(а) ...

в C# я так понимаю (MONO) можно написать работу с файлами что бы всё пахало и на винде и под линуксом ? в чем проблема писать в поток файла, открывать его, закрывать, выбирать место сохранения?


Проблема например в указании полного имени файла.
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 17:41
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
Hmmm
короче разговор считаю обсурдным. кто то пишет минетОС на асме. Кто то с пеной у рта считает что удобен с++ для прикладного ПО. ЕСТЬ ТЕНДЕНЦИЯ! Эти языки сложны и не удобны для прикладного ПО! Именно по этому развитие идет машинные коды->asm-> C->C++->C# and java

Програмте на первокартах. Кто вам мешает!
Про термин ..а термин ПК и язык программирования вам не дать ? я до дебилизма с вами опускаться не собираюсь. Пожалуйста в одиночку ..
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 17:45
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
Программист должен заниматься реализацией алгоритма, задачи, а не ловлей уечек памяти! за нго эту рутину перекладывают на компилятор. Если дял прикладного ПО использовать человека который сидит и отлавливает утечки памяти - вот тот работадатель не в порядке ... по этому и пишут прикладное по на java, VB, C# !
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 17:51
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
По поводу того что это библиотека С и её можно не реализовывать. Ага и получится API + голый С не соотв. стандарту ANSI. нафига это когда есть С# в 1000 раз более удобный и не менее мощный в 99.99% ситуаций ?
Наверх
Dron
Вторник 13.03.2007 18:25


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
А не все ли равно на чем писать?

Не, разница конечно есть... только прямо противоположная тому, что ты, Юрик, говоришь...

Программист знающий C++ за полдня научится писать на C#...
А вот программист знающий C# наверное навсегда так и останется недоразвитым.

Нельзя писать программы без понимания их работы.

К тому же меня убивает такой подход...
Тебя послушать, так программисты C++ только и занимаются тем, что реализуют примитивы нитей, да ловят утечки памяти... бедные, несчастные.


Вижу что в этой теме ничего больше интересного не будет. пора сваливать...
[ Редактирование вторник 13.03.2007 18:26 ]

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Roman I Khimov
Вторник 13.03.2007 18:27

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Jurik написал(а) ...
кто то пишет минетОС на асме. Кто то с пеной у рта считает что удобен с++ для прикладного ПО. ЕСТЬ ТЕНДЕНЦИЯ! Эти языки сложны и не удобны для прикладного ПО! Именно по этому развитие идет машинные коды->asm-> C->C++->C# and java

Чисто для справки:
http://www.levenez.com/lang/
Рекомендуется смотреть на количество ветвей и много-много читать и думать. Стоит отметить, там обозначено всего 50 языков, это малая доля всех существующих (правда, наверное, самая значимая).

Предвижу аргумент о том, что CLI (давайте пользоваться терминологией стандарта, ".NET" - это весьма расплывчато) позволяет программировать на любом языке, был бы компилятор в CIL. Оно так, но стековые виртуальные машины - зло. Очень медленная и негибкая штука.


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Jurik
Вторник 13.03.2007 18:32
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
2Dron
недоразвитым... нда .. сразу виндо пренебрежение к языку хотя понятия о языке не имеешь... конструктивный диалог так сказать в заднем проходе ... )

Думаю это всё фигня. Нормальный программер на чем угодно будет писать. Если такая задача стоит. И на асме и на С и на С++ и на С# и на Vb.NET и на Java. Просто есть тенденция и она не просто потому что кто то так выбрал а потмоу что подавляющему большинству так писать удобнее проще и быстрее. так выражать свою мысль можно лаконичнее и изящнее не спотыкаясь и не теряя время на системных тонкостях.

2Roman khimov
А почему это .NET медленная если она в нативный х86 компилирует и фактически из рантайм тормозов тока сборщик мусора а остальные фишки на этапе компиляции проверяются ? Я по моему не встречал ситуаций когда по коду С явно быстрее с#. опттимизация должна быть на уровне алгоритма а не на уровне кода. А на уровне алгоритма всё приятнее оптимизировать там где не надо задумываться о низкоуровневой рутине. Если хотите: С язык хороший потому что он хорошо решает поставленную перед ним задачу - абстракция и замена ассемблера, то вот С++ плохой если хотите потому что на той низкоуровневой базе паять ООП... оправдывает то что это было давно




<span class='smallblacktext'>[ Редактирование вторник 13.03.2007 23:14 ]</span>
Наверх
Jurik
Вторник 13.03.2007 18:45
ID пользователя #837
Зарегистрирован: Среда 07.03.2007 13:39
Сообщений: 81
Кстати хочу спрсить ..вот я предложил на рассмотрение 2-3 концепции. Если каждый бы сделал такую несложную работу то можно было бы думать над ОС . А теперь вот вопрос. Те кто пишут свои ОС тут - ваша ОС какими полезными уникальными свойствами обладает? Хотя бы концептуально .. хотя бы на уровне проекта.. Чем она впереди существующих ОС? Какие у них свойства вообще ? определены ли (я уж не говорю окончательно) форматы, протоколы и интерфейсы? Спроектирован ли грамотно API? до конца ли спроектирована архитектура ядра? или всё делается в режиме реального времени .. типа как получится... без ясной конечной цели ?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование вторник 13.03.2007 18:47 ]</span>
Наверх
Roman I Khimov
Вторник 13.03.2007 19:37

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Jurik написал(а) ...
сразу виндо пренебрежение к языку хотя понятия о языке не имеешь...

Как-то Вы много за меня думаете.

Jurik написал(а) ...
А почему это .NET медленная если она в нативный х86 компилирует и фактически из рантайм тормозов тока сборщик мусора а остальные фишки на этапе компиляции проверяются ?

Потому что это медленно и негибко. Но это довольно просто, стековые машины просты и понятны, это да. Рекомендую почитать:
http://moldovacc.md/acoulichev/th10497.pdf


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
k0l0b0k
Вторник 13.03.2007 19:40

ID пользователя #265
Зарегистрирован: Четверг 07.04.2005 14:48
Местонахождение: Great Dnepr
Сообщений: 36
Разработка на платформе .нет/моно является одной из самых быстрых. уж точно быстрее чем с/с++. Потом данный код - кросплатформенный. Главная изюмика использования именно .нет - безопасность системы на уровне языка (повторюсь - в MS Research далеко не дураки сидят). В случае использования моно - она "хавает" также java байт-код (не знаю насколько эффективно). Кто вам сказал что .нет тормозит? Да он немного медленнее, но намного эффективней в скорости разработки/качестве кода. Кто сомневается в скорости - дизассемблируйте код который генерит JIT. Я лично не копался, знакомый шарящий в ассемблере смотрел - говорит толково. Сборщик мусора это не зло. Зло - когда ваша прога вываливается по сегфолту у заказчика (если у вас такого не было - уверен, вы не писали сложных систем). А когда программа работает с деньгами, и тут блуждающий указатель прошелся по данным.. вобщем каждому свое конечно, и если уж такой вопрос скорости - PInvoke к вашим услугам. У меня времени хватает только на почитать топик, со стороны: многие просто не слушают то что говорит Jurik. Просто жесткое нападение.
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 7 [8] 9 ... 15 16 17  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.