> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Операционные системы :: Другие ОС

<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Реально ли сделать простую ОСь своими руками?
Переход на страницу  1 2 3 ... 8 [9] 10 11 12 13
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
alman
Четверг 14.12.2006 12:05

ID пользователя #753
Местонахождение: планета Земля
Кстати, я нашел ещё одно прикольное применение
do { ... } while(false);
вот оно:

do
{
...
switch( var )
{
...
case 1: status = -1; continue;
...
}
...
} while( false );

Пример, конечно, слишком утрированный, но позволяет выскаивать из switch. Причем, даже из вложенного switch.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование четверг 14.12.2006 12:07 ]</span>
Наверх
Сайт
U77
Четверг 04.03.2010 15:58
ID пользователя #1317
Я хотел бы сделать свою ось. простенькую однозадачную. однако плохо разбираюсь в таких вещах. выполнил на асме только загрузчики 1,2 с флопи дальше застрял. читал исходники других открытых ос. но очень сложно для моего понимания. если у кого есть опыт и кто написал свою ось или хотя бы кусочек я прошу помочь исходниками. будь то загрузчик с CDrom или HDD рад любому коду.
Наверх
Roman I Khimov
Пятница 05.03.2010 11:18

ID пользователя #1
Местонахождение: Санкт-Петербург
Попробуй посмотреть сюда:
http://wiki.osdev.org/Projects
Небольших несложных проектов в разной степени готовности довольно немало.

И с загрузчиками лучше завязывать, just use GRUB.

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
prog8
Пятница 26.03.2010 08:42
ID пользователя #1343
Привет.
Сначала по сабжу: я написал ось в одиночку, понадобилось около двух лет от идеи до первой продажи.
Что за ось, как устроена, как работает, что может - об этом я могу рассказывать долго, если кому интересно.
Речь не о том. Главная проблема, с которой я столкнулся - не с кем поговорить. А иногда очень нужно.