> man operating_systems
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
Hmmm
Пятница 23.11.2007 14:43

ID пользователя #719
Зарегистрирован: Среда 09.08.2006 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 108
Вы слово "костыли" как мантру повторяете, лучше говорите "не использовал" или "не знаю как работает", называйте вещи своими именами
Наверх
ossadchy
Пятница 23.11.2007 15:50
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
Ну если бы не использовал или не знал -- не говорил бы об этом вообще. Все мои суждения основаны не только на теории, но и практике.

Вот вы, думаю, врядли знакомы с многими вещами о которых рассуждаете как о "спорных преимуществах" и т.д.


[ Редактирование Пятница 23.11.2007 15:52 ]
Наверх
Сайт
ossadchy
Пятница 23.11.2007 16:01
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
ОФФТОП

О костылях... просто сейчас софтверная индустрия(массовая) явно хромает на обе ноги, и многие вещи действительно являются костылями.. что-то сращивается, делается и т.д. в силу того что на производство всех продуктов было потрачено много ресурсов. Но мы, люди которые в глубине души исследователи, учённые, романтики... разве мы не можем хотя бы посмотреть на вещи с иной стороны? К чему фразы типа "не понимаешь, потому что не знаешь" и т.д. -- это просто проявления низкой культуры общения. Я стараюсь к собеседникам относится с уважением, а вы, Hmmm, явно грубите. И явно лучше всех ориентируетесь во всех вопросах -- от дистрибутивов линукс до архитектур ОС и языков программирования.

END OF ОФФТОП
Наверх
Сайт
Hmmm
Суббота 24.11.2007 10:48

ID пользователя #719
Зарегистрирован: Среда 09.08.2006 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 108
Вы ossadchy вместо того что бы дуться лучше поконкретнее выражали свои мысли. Слово "костыль" обозначает скорее эмоциональную реакцию а не существо дела, поскольку абсолютно непонятно что именно не так и что надо сделать что бы все устраивало. А если человек для описания проблемы пользуется только эмоциями значит он этой проблемой не владеет, отсюда мой предыдущий пост. Вы бы хоть пояснили что не так, а то ваши ответы напоминают "сам дурак". Типа в С++ RTTI есть но это костыль. И какие выводы можно сделать из такого глубокомысленного заключения? А главное абсолютно ничего не возразить поскольку по существу ничего не сказано.
По роду своей деятельности мне, ossadchy приходится подробно разбирать исходники различных юниксов, в том числе и довольно экзотических. Иногда приходится вносить в них изменения иногда драйверы под них писать. Ну что поделать если при этом я начинаю разбираться в архитектурах этих осей, а заодно и в архитектурах тех машин на которых они работают. Да и еще много чего делать приходится.
И вообще, хватит тут уже меня обсуждать, я в конце концов ни с кем шлангами меряться не намерен.
Наверх
ossadchy
Суббота 24.11.2007 14:43
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
Главное, что от вас еще я не услышал не одной конструктивной мысли -- только желание противопоставить свое Я постам других людей. Не стоит думать что только вы "разбираете исходники" и т.д.

Просто давайте по-сути. Вопрос стоял: + и - Objective-C. Вы начинаете расказывать что очень классный язык C++. Если нечего сказать -- смолчите.


P.S.
xyz_pointer = dynamic_cast<xyz*>(abc_pointer);

if (xyz_pointer != NULL)
std::cout << "abc pointer is pointing to a xyz class object"; // identified
else
std::cout << "abc pointer is NOT pointing to a xyz class object";

НУ РАЗВЕ НЕ КРИВО ВЫГЛЯДИТ?

по-моему
if ([anObject isKindOf: Class])
printf ("abc pointer is NOT pointing to a xyz class object");
else
printf ("abc pointer is pointing to a xyz class object");
выглядит намного приличней(как и аналогичный код на JAVA)

P.S.P.S.
как-то не логично у вашего робота зубы расположены
Наверх
Сайт
Dron
Суббота 24.11.2007 19:52


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
ossadchy написал(а) ...

xyz_pointer = dynamic_cast<xyz*>(abc_pointer);

if (xyz_pointer != NULL)
std::cout << "abc pointer is pointing to a xyz class object"; // identified
else
std::cout << "abc pointer is NOT pointing to a xyz class object";

НУ РАЗВЕ НЕ КРИВО ВЫГЛЯДИТ?

по-моему
if ([anObject isKindOf: Class])
printf ("abc pointer is NOT pointing to a xyz class object");
else
printf ("abc pointer is pointing to a xyz class object");
выглядит намного приличней(как и аналогичный код на JAVA)

P.S.P.S.
как-то не логично у вашего робота зубы расположены


Помоему никакой разницы нету... В С++ можно написать и проще
if (dynamic_cast<xyz*>(abc_pointer))
...

Большого отличия от
if ([anObject isKindOf: Class])

не вижу...

так что не понимаю из за чего сырбор.
К тому же в реальной жизни это необходимо крайне редко.


Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
ossadchy
Суббота 24.11.2007 21:12
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
в плане "количества сущностей" -- есть операция посылки сообщения которая позволяет решить N проблем или есть N сущностей которые позволяют решить N проблем... суть в том: зачем усложнять жизнь, если есть средства позволяющие упростить ее...

А насколько часто нужны такие конструкции зависит от стиля программирования, от решаемых задач и т.д.
Наверх
Сайт
Hmmm
Суббота 24.11.2007 23:58

ID пользователя #719
Зарегистрирован: Среда 09.08.2006 11:29
Местонахождение: Москва
Сообщений: 108
ossadchy у вас по существу есть что ответить? Тот пример странного кода не показывает что С++ сильно хуже, тут я с Dronом согласен. И про термин "костыли" вы еще не ответили.
Хотя, ну нравится вам ObjectiveC пишите на нем на здоровье, не стоит делать из языка религию
Наверх
Chizh
Воскресенье 25.11.2007 03:00
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
Мне тоже кажется, что сущность dynamic_cast и isKindOf одинакова. На сколько я знаю, на смену Objective C пришли такие языки как JScript и VBScript. Недавно их пришлось использовать, от безтипности плевался долго, исправляя бесконечные баги связанные с бестипностью (правда потом узнал, что типизацию можно включить). В общем, отношение к таким фокусам динамической типизации резко отрицательное. Просто надо уметь полностью описывать поведение программы и все инварианты ещё на стадии компиляции, а не "запустил, и смотри что получится, не падает значит работает". Глупости это всё.
Наверх
Сайт
ossadchy
Воскресенье 25.11.2007 09:19
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
dynamic_cast и isKindOf решают одну задачу, но разница в том что
первый -- еще одно расширение языка;
второй -- просто посылка сообщения объекту, как и многие подобные операции.

Objective-C - язык компилируемый, в то время как приведенные примеры - скриптовые.. так что на смену никто никому не приходил. По поводу динамической типизации: если на протяжении всего времени использовали строго типизированные языки, то сложно чтоб вам сразу, с первой пробы она стала близка и удобна.

Динамическая типизация не значит плохой стиль программирования. Если мне не нравится статическая типизация, то это не значит что я оцениваю работоспособность программи по "не падает значит работает" Право, смешно слушать

2Hmmm: никто и не делает религию из языка... хотя точно так же можно сказать о многих, кому нравится C++... просто есть средства отражающие взгляд конкретно взятого человека на определенные вещи -- значит наиболее продуктивна будет его работа(в определенных задачах, ессно) именно при использовании таких средств.

По поводу костылей: термины употребляю те которые считаю нужным, главное чтоб они суть отражали -- я считаю это попыткой надстроить совершенно несвойственные данному языку средства путем его усложнения.

В общем: ну не близки идеи Objective-C -- ну зачем обсуждать тогда, все равно конструктивной беседы не получится, просто поболтать -- это уже совсем не интересно... в общем с мнениями вашими знаком, большое всем спасибо!

------------------------------------------------------------------------------
В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ДИСКУССИИ ПО СУТИ ТЕМУ ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ.
------------------------------------------------------------------------------


[ Редактирование Воскресенье 25.11.2007 09:43 ]
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.