> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Концепции :: ОС-21
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Визуальный язык программирования
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
Progrsmmer
Среда 08.03.2006 14:59
ID пользователя #587
Зарегистрирован: Понедельник 27.02.2006 19:01
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Вот несколько фактов:
1. Известно что основной поток информации человек получает через зрительные каналы
2. Часто люди для пояснения своих идей их...рисуют
3. Визуальное представление информации считается наиболее информативным
4. Это наиболее понятная форма обмена информации
5. Практически у всех людей лучше всего развита визуальная ассоциативная память
6. Первые истории древние люди рисовали, а не писали и первая письменость была рисованной

Основные причины возникновения письменности c точки зрения обработки и хранения информации:
1. Обьем информации
2. Отсутствие технологий записи и хранения
3. Отсутствие технологий ее обработки (по сей день мы там)
4. Потеря части информации в независимости от преоритета
5. Отсутствие методов ее передачи без потерь

Исходя из этих позиций можна сделать три утверждения:
1. Устная речь - это первый протокол с потерями данных для передачи между устройствами типа Обезьяно-Человек - Другой Обезьяно-Человек
2. Письменность - первый формат сжатия информации с потерями для хранения и передачи
3. Визульное искуство (Картины, Скульптуры...) - второй формат хранения и передачи, характеризуется более низкими потерями и шумами однако крайне низкой скоростью передачи информации

На сегодняшний день в программировании принято использовать письменность... благодоря этому уменьшается исходный код (сжимается), но! Теряется гиганский обьем информации... и в результате повторное его использование практически не возможно...без значительных усилий с целью востоновить исходный обьем но приэтом как правило происходят ошибки...

Основная проблема на сегодняшний день в том что люди в основном мыслят образами ... но для передачи их в напраление компьютер можна сказать имеют крайне тормозной разьем передачи под названием устроиство типа "Руки", но что более важно при такой передачи расходуются грамадные ресурси мозга для кодирования информации которая и ГЛАВНОЕ вот тут происходит ПОТЕРЯ И ЗАШУМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦОННОГО СИГНАЛА

Вторая проблема у компьютера тоже не самый быстрый разьем типа "Клавиатура"...

Скорость канала типа "Руки - Клавиатура" считайте сами

С другой стороны канал "Экран - Глазные рецепторы" работает вомного раз быстрее...

Это можно назвать несеметричным дуплексным каналом передачи...

В технологии передачи данных тоже есть такая проблема и она была решена...
Для уменьшения шума в канале количество уровней сигнала уменьшают например с 10 до 2, а для повышения скорости передачи применяют зжатие...

Это обстракция перейдем к предлогаемому решению...
Представим программный код в виде картинок и схем для этого:
1. Выделим шаблоны в программировании и преобразуем их в графический вид
2. Но незабудем и про связуещее это элементарный код представим его в ввиде пиктограм
3. Входы, выходы и соединения куска кода удобно представлять как каналы на схемах
4. Выполнение программы же это течение воды по каналам
5. Пограммирование передчу данных тогда удобно вести через канал "Руки-Мыши"

К сожалению так как передача пока велась через канал "Руки-Клавиатуры" потери и шумы внесли свои корективы в данное изложение....
Наверх
Roman I Khimov
Среда 08.03.2006 15:36

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Круто. Если не сложно, пожалуйста, нарисуйте граф-схему (ну или там UML диаграммок несколько, как оно Вам там удобнее/виднее) для вот этой небольшой программки (приаттачено).

P.S. Особо любопытным - это состряпаный на скорую руку программатор для ADuC812 через последовательный порт, кушает .hex файлы.

1_fesed.c.gz


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Dreamer
Среда 08.03.2006 20:44

ID пользователя #9
Зарегистрирован: Воскресенье 04.07.2004 14:01
Сообщений: 235
Что-то подобное я уже видел. Программка была составлена на основе борландовского компилятора дельфи, и проги делались абсолютно визуально. Только название уже не помню.

Жизнь на Линуксе есть!
Наверх
fedukoff
Среда 08.03.2006 22:07

ID пользователя #248
Зарегистрирован: Четверг 24.03.2005 17:32
Местонахождение: London, UK
Сообщений: 46
Да и мне помнится, что чтото такое было. Но ничего хорошего.
На самом деле эти картинки по любому придется кому то и как то переводить в доступный для компа "язык". А вот качество такого "перевода" может оказаться гораздо хуже, чем компилировать последовательность "зашумленых" слов.
К сожалению компьютеру ближе поток информации, а не образы.
Наверх
Progrsmmer
Четверг 09.03.2006 19:46
ID пользователя #587
Зарегистрирован: Понедельник 27.02.2006 19:01
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Roman I Khimov написал(а) ...
Круто. Если не сложно, пожалуйста, нарисуйте граф-схему (ну или там UML диаграммок несколько, как оно Вам там удобнее/виднее) для вот этой небольшой программки (приаттачено).

P.S. Особо любопытным - это состряпаный на скорую руку программатор для ADuC812 через последовательный порт, кушает .hex файлы.

1_fesed.c.gz


Вот тот случай как раз, работа по востановлению исходной инфы....
Наверх
Progrsmmer
Четверг 09.03.2006 19:47
ID пользователя #587
Зарегистрирован: Понедельник 27.02.2006 19:01
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Dreamer написал(а) ...
Что-то подобное я уже видел. Программка была составлена на основе борландовского компилятора дельфи, и проги делались абсолютно визуально. Только название уже не помню.


Интересно было-бы взглянуть...
Наверх
Progrsmmer
Четверг 09.03.2006 19:50
ID пользователя #587
Зарегистрирован: Понедельник 27.02.2006 19:01
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
fedukoff написал(а) ...
Да и мне помнится, что чтото такое было. Но ничего хорошего.
На самом деле эти картинки по любому придется кому то и как то переводить в доступный для компа "язык". А вот качество такого "перевода" может оказаться гораздо хуже, чем компилировать последовательность "зашумленых" слов.
К сожалению компьютеру ближе поток информации, а не образы.


Переводом по определению должен заниматся комп, а насчет качества ну скажем уровень АСМ ? Я же писал про скрепляющий раствор...
Наверх
Dreamer
Четверг 09.03.2006 23:03

ID пользователя #9
Зарегистрирован: Воскресенье 04.07.2004 14:01
Сообщений: 235
2Progrsmmer:

Там смотреть абсолютно нечего. Прога чисто для кул хацкеров.

Жизнь на Линуксе есть!
Наверх
fedukoff
Пятница 10.03.2006 12:11

ID пользователя #248
Зарегистрирован: Четверг 24.03.2005 17:32
Местонахождение: London, UK
Сообщений: 46
Progrsmmer написал(а) ...

Переводом по определению должен заниматся комп, а насчет качества ну скажем уровень АСМ ? Я же писал про скрепляющий раствор...


Комп, конечно, комп, а точнее к.н. софт. НО! В каком виде ты думаешь эти картинки-диаграммки скармливать софту? Вот чтобы он так сразу взял, да и понял что там нарисовано? Да и, до кучи, воду стал переливать?
Наверх
Progrsmmer
Суббота 11.03.2006 11:57
ID пользователя #587
Зарегистрирован: Понедельник 27.02.2006 19:01
Местонахождение: Москва
Сообщений: 43
Вот тут думал как АСМ можно сделать визуальным

Вот что получилось:
- память отображаем ввиде списка с шириной в 4 байта
- порты ввода вывода тоже список но шириной в 1 байт
- регистры ввиде таблицы
- память еще раз в виде пикскльного поля где разнвми цветами отображаются Различные области памяти в 1 Мб а также та которую мы сейчас видим
- команды на табах ввиде кнопок
- история команды ввиде дерева с разными ветками

Программирование заглючается в простом перетаскивании скажем
mov ax, bx
перетащить значение из ячейки bx в ax

Разные варианты адресации с помощью двйного клика на памяти и диалогового окна

из последовательности в списке истории можно делать слова (процедуры):
выделив обламть команд.

Во всех ячейках, регистрах и портах должны отображатся либо текущие значения либо смоделированные по результатам действий..

Правда незнаю насколько это все удобно будет...
Наверх
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.