> man operating_systems
Вышел OpenGL 2.0 с поддержкой шейдеров
Сегодня официально вышел OpenGL 2.0, а вместе с ним завершена и реализация языка Shading Language графического API для поддержки программирования вертексных и пиксельных шейдеров. OpenGL Shading Language был поддержан OpenGL Architecture Review Board (ARB) в июне 2003-го как расширение OpenGL 1.4, который был обновлен затем до версии 1.5.
Roman I Khimov  в  Вторник, 10 Август 2004, 23:23  |   Комментарии: 0  |  для печати


Комментарии доступны только авторизованным пользователям, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте здесь

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.