> man operating_systems
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
0xDEADBEEF
Воскресенье 08.10.2006 16:00

ID пользователя #744
Зарегистрирован: Воскресенье 08.10.2006 15:27
Местонахождение: St. Petersburg
Сообщений: 3
Всем привет!

Сразу скажу, я новичок в создании ОСРВ и в микропроцессорной технике, только-только начал учиться. Но передо мной стоит не совсем тривиальная задача - портировать ядро ecos-2.0 на одну железку с процессором Philips LCP2292 (ARM 7 TDMI-S). Судя по документации ecos уже портирована для ARM 7, но в исходниках в папке packages/hal присутствует код для разных моделей процессоров (увы неизвестных мне). Неужели процессоры одного семейства так отличаются друг от друга? В документации по портированию ecos http://ecos.sourceware.org/docs-latest/ref/hal-porting-guide.html рекомендуется переписать HAL. Возникает ряд вопросов:

- Какой код взять за основу, чтобы не писать все с нуля?
- Как лучше подойти к обработке кода? Работать с исходниками набитыми директивами препроцессора (для различных конфигураций) как то не очень удобно? Можно ли, используя тулзы идущие вместе с исходным кодом, обработать исходники и почучить дерево исходных кодов именно для ARM7?
- Можно ли используя тулзы для сборки собрать одно ядро (без драйверов для периф. устройств)?
- Как указать сборщику архитектуру?

Буду рад любой информации!
Заранее спасибо!

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование ]</span>
Наверх
Сайт
Roman I Khimov
Понедельник 09.10.2006 14:45

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
0xDEADBEEF написал(а) ...
одну железку с процессором Philips LCP2292 (ARM 7 TDMI-S)

SDK-2?.. Здравствуйте, коллега...

0xDEADBEEF написал(а) ...
Судя по документации ecos уже портирована для ARM 7, но в исходниках в папке packages/hal присутствует код для разных моделей процессоров (увы неизвестных мне). Неужели процессоры одного семейства так отличаются друг от друга?