> man operating_systems
Трехмерные интерфейсы сегодня. Вводная часть
Не погрешу против истины, если скажу, что идеи создания трехмерного интерфейса начали появляться очень давно. Достаточно вспомнить почти любой фантастический (впрочем, зачастую, необязательно фантастический) фильм, в котором фигурирует компьютер. Режиссерам с неумолимым упрямством грезятся совершенно невероятные рабочие среды. И неудивительно, ведь главное для режиссера - зрелищность. Но если раньше любой человек, мало-мальски знакомый с персональным компьютером, видя в кино подобное безобразие, незамедлительно начинал шипеть, плеваться и рассказывать всем окружающим о том, как жестоко их пытаются обмануть, то теперь, прежде чем начать обвинять авторов фильма в пренебрежении реализмом, стоит немножко призадуматься. Не секрет, что компьютеры становятся мощнее год от года, и идея создания объемного интерфейса не только перестает быть невоплотимой, но и постепенно начинает казаться все менее бредовой.



Roman I Khimov  в  Пятница, 12 Ноябрь 2004, 01:12  |   Комментарии: 1  |  для печати

Наши новости доступны в формате RSS.

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.