Новость: Трехмерные интерфейсы сегодня. Вводная часть
(Категория: Разное)
Добавил Roman I Khimov
Пятница, 12 Ноябрь 2004, 01:12

Не погрешу против истины, если скажу, что идеи создания трехмерного интерфейса начали появляться очень давно. Достаточно вспомнить почти любой фантастический (впрочем, зачастую, необязательно фантастический) фильм, в котором фигурирует компьютер. Режиссерам с неумолимым упрямством грезятся совершенно невероятные рабочие среды. И неудивительно, ведь главное для режиссера - зрелищность. Но если раньше любой человек, мало-мальски знакомый с персональным компьютером, видя в кино подобное безобразие, незамедлительно начинал шипеть, плеваться и рассказывать всем окружающим о том, как жестоко их пытаются обмануть, то теперь, прежде чем начать обвинять авторов фильма в пренебрежении реализмом, стоит немножко призадуматься. Не секрет, что компьютеры становятся мощнее год от года, и идея создания объемного интерфейса не только перестает быть невоплотимой, но и постепенно начинает казаться все менее бредовой.


Источник этой новости Центр информации по операционным системам
( http://www.osrc.info/news.php?extend.1108 )