Новость: Аппаратное ускорение OpenGL для BeOS? Работает!
(Категория: BeOS)
Добавил Roman I Khimov
Вторник, 12 Апрель 2005, 11:35
Конечно, это не тот уровень аппаратного ускорения, что сегодня предлагают родные драйвера для Windows или Linux, но факт - работая без спецификаций, энтузиастам BeOS удалось заставить работать Quake II () для BeOS на GeForce 2MX со скоростью до 10FPS, в отличие от 3-6FPS, на которые способны программные реализации OpenGL (хотя, для Quake II есть "родная" программная реализация OpenGL для BeOS, которая выдает 60FPS). Несмотря на то, что многие функции по прежнему реализуются программно, прогресс налицо, а разработчики продолжают работать дальше над улучшением драйвера.
Источник этой новости Центр информации по операционным системам
( http://www.osrc.info/news.php?extend.2232 )